Вопросы и ответы

Что такое программа «Коллекция»?

Это БЕСПЛАТНАЯ программа поощрения клиентов банка ВТБ24, позволяющая накапливать бонусы за активное использование карточных продуктов, а также открытие, пополнение и пролонгацию депозитов, оформление повторного кредита наличными, ипотеки и автокредита в ВТБ24 и затем обменивать их на вознаграждения из каталога программы.

Как подключиться к программе?

Присоединиться к программе легко. Для этого достаточно сделать следующее.

  1. Заполнить регистрационную форму на сайте https://bonus.vtb24.ru/account/register. В случае успешной регистрации, в течение 24 часов Вы получите СМС сообщение с логином и паролем для доступа к сайту. С этого момента Вы уже начинаете копить бонусы в Программе!
  2. Активировать свое участие через банкоматы ВТБ24 или систему «ВТБ24-Онлайн». После успешной активации на Ваш мобильный телефон поступит СМС с номером карты участника Программы. И теперь Вы можете совершать заказы на сайте!

Пожалуйста, обратите внимание, что подключение к программе уже действующих карт через отделения и Колл центр банка невозможно, вам необходимо сделать это самостоятельно через сайт Программы.

На сайте сегодня зарегистрировался, а активироваться не могу.

Активироваться на сайте «Коллекция» вы не можете, это нужно сделать через банкомат ВТБ24 или через систему «ВТБ24-Онлайн». Вы увидите предложение от банка активировать свое участие в «Коллекции» через 3 рабочих дня после регистрации. Напоминаем, что баллы вы начинаете накапливать сразу после регистрации. Активация нужна для оформления заказа.

Я оформлял новую карту в отделении ВТБ24, и сотрудница сказала мне, что подключила меня к «Коллекции». Мне нужно проходить регистрацию на сайте повторно?

Нет, в случае если вы оформили новую карту ВТБ24, которая уже участвует в «Коллекции», процесс регистрации и активации будет проведен банком. Вы получите на указанный вами номер мобильного телефона SMS с подтверждением успешного прохождения регистрации и активации.

Проходил активацию в банкомате, там было написано, что карту выпустят. Я отказался, мне не нужна еще одна карта.

В рамках программы «Коллекция» всем активированным пользователям банк оформляет бесплатную карту участника, по которой и проходит оплата подарков. Эта карта бесплатная, она не имеет физического носителя и действует 50 лет.

Что такое бонусы?

Бонусы – это баллы, начисленные за совершенные операции с использованием карт ВТБ24 и других продуктов Банка в соответствии с Правилами Программы. Бонусы зачисляются через 21 календарный день после даты обработки банком расчетных документов, подтверждающих совершение операции по карте. Сроки и условия начисления бонусов по другим продуктам Банка указаны в разделе «Бонусы от Банка», вкладка «За услуги и продукты Банка»

Каков срок действия бонусов?

Срок действия бонусов - 24 месяца с момента начисления.

Какие карты могут участвовать в программе «Коллекция»?

Посмотреть список карт можно здесь.

У меня 2 карты ВТБ24. В программе суммируются бонусы по обеим картам?

Если обе карты участвуют в программе, то да, бонусы по обеим картам будут начислены на Ваш бонусный счет в Программе. Вам достаточно подключить хотя бы одну карту, остальные карты, которые могут быть подключены к программе, будут подключены автоматически.

Начисляют ли бонусы за операции в «ВТБ24-Онлайн»?

Банк производит зачисление бонусов при открытии вклада через систему «ВТБ24-Онлайн». Об условиях и сроках начисления Вы можете более подробно ознакомиться на странице «Бонусы от Банка», вкладка «За услуги и продукты Банка»

Можно ли подарить бонусы?

Передать или подарить бонусы невозможно, но вы можете выбрать и заказать вознаграждение в качестве подарка, указав адрес доставки получателя (того, кому вы хотите сделать подарок) и контактные данные.

Как можно потратить бонусы?

Бонусы могут быть потрачены на вознаграждения, представленные в каталоге на сайте программы.

Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусами?

В случае перевыпуска карты начисленные бонусы сохраняются.

Каковы сроки доставки?

Сроки доставки будут указаны в вашем личном кабинете сразу после оформления заказа и зависят от того, какой товар и у какого партнера вы приобрели. Если это не электронный товар, то, как правило, наши партнеры связываются с Вами в течение 2 рабочих дней после оформления заказа и сообщают вам предполагаемые сроки.

Билеты в кино, авиа и железнодорожные билеты, коды для электронных книг, электронные сертификаты доставляются в течение нескольких минут после успешного оформления заказа на указанный адрес электронной почты.

Вы не получили ваш заказ?

Прежде всего, пожалуйста, ознакомьтесь с сообщением в Вашем личном кабинете, в разделе «Мои заказы», там есть полезная информация о Вашем заказе.

Вы также можете связаться с нами по телефону, через личный кабинет или форму обратной связи на сайте, и мы поможем решить эту проблему.

Как изменить адрес и время доставки заказа?

Вам необходимо будет связаться с партнером, у которого вы сделали заказ. Если это будет возможно, партнер изменит адрес и время доставки. Если вам необходимо будет наша помощь, пожалуйста, обращайтесь. Всю информацию по вашему заказу вы можете увидеть в личном кабинете в разделе «Мои заказы»

Почему у вас цены в три раза выше, чем за аналогичные товары на сайтах?

Наш курс конвертации бонусов в рубли: 1 бонус = 30 копеек. Именно поэтому цены кажутся выше. Мы не завышаем цен, а просто конвертируем цены партнера в бонусы Программы «Коллекция» по нашему курсу.

Почему доставка в пункты самовывоза у вас платная?

Цены за доставку через любые каналы определяют наши партнеры.

Как вернуть товар?

Ряд товаров не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством РФ, а также в связи со спецификой товаров и услуг, которые вы приобретаете у нас на сайте.

Все вопросы, связанные с возвратом или обменом бракованных товаров нужно будет обсуждать с партнером, который доставил вам этот заказ. Мы обязательно поможем вам урегулировать сложную ситуацию.

Если ваш заказ сделан у партнера ОЗОН, то вы можете вернуть товар в течение 60 дней с момента получения заказа. Для этого свяжитесь, пожалуйста, с нашим партнером Ozon.ru.

По телефону горячей линии Ozon.ru вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата и обмена товаров:
+7 (495) 730-67-67 (Москва)
+7 (812) 494-06-06 (Санкт-Петербург)
8 (800) 234-60-06 (Регионы, бесплатно)

Оформляю заказ, тут написано, что нужно подтвердить номер карты. Какой из них, которой я расплачиваюсь в магазине?

Нет, Вам необходимо подтвердить номер карты, который Вы получили по СМС после успешного прохождения активации. Этот номер нужно ввести только при первом заказе, при оформлении последующих заказов этот номер будет учитываться автоматически.

Удалил SMS с реквизитами карты участника. Что делать?

Пожалуйста, позвоните по телефону +7 (800) 500-05-24. После успешной идентификации мы вышлем вам данные повторно.

Мне не хватает бонусов. Можно ли доплатить рублями?

По заказам некоторых партнеров Вы можете доплатить рублями по любым картам ВТБ24.

Если эта возможность есть, то при оформлении оплаты вы увидете раздел «Доплатить рублями по карте ВТБ24», также эта информация есть на карточке товара.

Какую сумму я могу доплатить рублями?

Минимальная сумма доплаты рублями- это стоимость доставки. Максимальную Вы определяете сами, используя функционал выбора суммы доплаты на сайте при оплате вашего заказа.